ВЕБИНАР

«ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МОТИВАЦИИ»

«Students don’t care how much you know until they know how much you care»

Зная, как работать с мотивацией,
внедрив инструменты на каждой стадии урока,
принимая во внимание возможные стимулы,
ВЫ СМОЖЕТЕ:
1
Создать БЛАГОПРИЯТНУЮ АТМОСФЕРУ на своих занятиях и выстроить взаимоотношения со студентами
2
ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС
учеников к предмету.
Мечта каждого учителя, чтобы студенты бежали на урок не зависимо от темы
(мы вам и проблемы экологии и презент пёфект и эссе эгэшное сделаем красиво)
3
Обеспечить
ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ (призовые места на олимпиадах, участие в проектных работах, успех на экзаменах - ваша совместная заслуга и доказательство профессионализма учителя)
4
Рассчитывать на ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
(согласитесь, круто когда большинство ваших студентов пришли 1 классе и ушли успешно сдав ЕГЭ)
5
ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С ДИСЦИПЛИНОЙ - логично, да, чем выше мотивация, тем меньше ученик отвлекается, болтает, спит на уроке
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ВЕБИНАРЕ
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ВЕБИНАРЕ
  • Типы мотивации
  • Различные стимулы и способы их использования на уроке
  • Личность ученика
  • Личность учителя
  • Твердые и гибкие навыки
  • Теория восприятия
  • Мотивационные инструменты на разных стадиях урока
  • Особенности обучения детей и взрослых, принципы андрагогики
  • Причины отсутствия мотивации
  • Волшебная пилюля
ОТЗЫВЫ
  • Спасибо большое. Мотивация учащегося = мотивация учителя! Спасибо, что затронули разные этапы урока, я посмотрела на свои занятия под другим углом
    Надежда Бастрикова
  • Спасибо огромное! Некоторый пункты заставили задуматься т.к. поняла, что недостаточно внимания уделяю им на занятиях. Теперь, буду планировать занятия по-другому
    Lilia Kovaleva
  • Я особенно задумалась о том, что очень важно выстраивать индивидуальную систему мотивации для каждого студента, в самом начале простроить для себя мысленную перспективу занятий. Здорово, что сегодня получилось не только взять что-то новое, но и отметить, что я уже как преподаватель делаю правильно)
    Спасибо за вдохновение и сегодняшнюю мотивацию!
    Ольга Бахметьева
  • Огромное спасибо! Вы меня замотивировали ПРОДОЛЖАТЬ :) я преподаю 4 года — срок не большой и не маленький, но хочется больше профессионализма. Спасибо, за то, что поделились своим опытом, ошибки — нормально, учитель человек, а не идеально сконструированный робот со всеми знаниями. Все очень понравилось и благодарю Вас ♥️🔥🙌
    Анастасия Баева
  • Для себя лично было приятно узнать, что у меня нормальная мотивация взрослого человека)) Задумываюсь о мотивации учеников-подростков, нужно обдумать, как лучше делать фидбэк
    Татьяна Завьялова

ВЕБИНАР

«РАБОТА С ЛЕКСИКОЙ»

«Your understanding of what you read and what you hear is, to a very large degree, determined by your vocabulary, so improve your vocabulary daily»

Zig Ziglar


ВЕБИНАР

«РАБОТА С ЛЕКСИКОЙ»

«Your understanding of what you read and what you hear is, to a very large degree,

determined by your vocabulary, so improve your vocabulary daily»

Zig Ziglar

По разным источникам студенту на уровне С1 (Advanced) нужно знать

от 8000 до 14 000 слов

ПОСЛЕ ВЕБИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:
1
ДАТЬ ВАШИМ СТУДЕНТАМ КАЧЕСТВЕННУЮ ОТРАБОТКУ ЛЕКСИКИ
2
АДАПТИРОВАТЬ ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА, ТЕМ САМЫМ ПОВЫСИВ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3
ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАДАНИЯ НА ПОВТОРЕНИЕ ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ НЕТ В УМК
4
ОСУЩЕСТВИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ ЛЕКСИКИ ИЗ УРОКА В УРОК
5
ВНЕДРИТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ И ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ
На примере учебника OUTCOMES и материалов с занятий я наглядно продемонстрирую вам способы запоминания лексики, примеры упражнений на повторение и рециркуляцию.

Вы сможете отследить путь ученика от “я не знаю это слово/фразу” до “я использую слово/фразу в речи”

8-10 осознанных касаний, которые учитель должен обеспечить в ходе работы с лексикой от стадии презентации до выведения в речь
На примере учебника OUTCOMES и материалов с занятий я наглядно продемонстрирую вам способы запоминания лексики, примеры упражнений на повторение и рециркуляцию.

Вы сможете отследить путь ученика от “я не знаю это слово/фразу” до “я использую слово/фразу в речи”

8-10 осознанных касаний, которые учитель должен обеспечить в ходе работы с лексикой от стадии презентации до выведения в речь
ОТЗЫВЫ
  • Вообще после сегодняшнего веба все знания наконец то встали на место + много новых идей. AMAZING!
    Olesya Bryukhanova
  • Спасибо! Информативно и интересно, как всегда! Очень полезно и по существу
    Виктория Шепетовская
  • Большое спасибо за такую содержательную встречу! Очень интересно!
    Ольга Бахметьева
  • Александра, спасибо за ценную информацию, за вдохновение!
    Elena Homa
  • Спасибо! Первый раз у Вас на вебинаре! Очень полезно!
    Kate

ВЕБИНАР

«FOCUS ON THE LEARNER»

«Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn»

Benjamin Franklin


ВЕБИНАР

«FOCUS ON THE LEARNER»

«Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn»

Benjamin Franklin

Продолжительность вебинара 2 часа (запись + презентация + resource pack)

Можно готовить задания, вопросы на обсуждение и список лексики к уроку, а можно максимально задействовать студентов
Можно потратить время пересматривая готовые материалы на разных сайтах, а можно используя ресурсы за 5 минут составить текст, аудио с лексикой, которая нужна именно вашим студентам и несколько заданий на говорение
Можно задать вопрос и услышать очень краткий ответ, потому что у ученика нет мыслей на этот счет, а можно дать несколько опций на выбор
Можно сделать много упражнений, но так и не вывести лексику в речь, так как не задействованы разные виды мыслительной деятельности, а можно...
... а можно по-другому, если процесс обучения ориентирован на студента, его нужды и интересы
НА ВЕБИНАРЕ МЫ ПОГОВОРИМ О:
ПЕРВЫХ УРОКАХ СО СТУДЕНТАМИ
СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ И АНАЛИЗЕ НУЖД
ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛЕЙ И ПОСТРОЕНИИ КУРСА
ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
РЕСУРСАХ И АКТИВИТИЗ ДЛЯ ВАШИХ УРОКОВ
О ТОМ, КАК ОБЕСПЕЧИТЬ УЧЕНИКАМ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
RESOURCE PACK:
1
30 активитиз для начала учебного года: знакомство со студетнами, анализ нужд и интересов, постановка целей на курс
2
Материалы по фильму «Одаренная» помогут вам поговорить со студентами о школе, их талантах, сильных/слабых сторонах, правилах поведения, любимых предметах, учителях и отношении к учебе
3
Материалы по мультфильму «Лука» это повод обсудить как прошло лето, поговорить о дружбе и увлечениях
Чтобы записаться на вебинар, внести оплату или
задать вопрос, свяжитесь со мной любым
удобным для вас способом

Чтобы записаться на вебинар, внести оплату или

задать вопрос, свяжитесь со мной в вотсап

Чтобы записаться на вебинар, внести оплату или задать вопрос, свяжитесь со мной в вотсап
WhatsApp